четверг, 19 июля 2012 г.

Ночной Дозор 6 "Белая Церковь"




Даже в жизни черных народоведов наступают дни, когда устаешь лазать по мусоркам, зарослям крапивы, репейника и прочим колючкам и лопухам. Носиться по ним от штатива с фотоаппаратом весь вечер, ночь и утро туда-сюда, по пояс мокрым от росы, ради пары ночных фоток. Хочется просто отдохнуть. Как ни странно это звучит: выехать на природу, пожарить шашлычки. В этот раз я решил вернуться к истокам. Туда, откуда год назад и начинался Ночной Дозор...

Год назад мы приехали сюда, опоздав на закат. Леха взял фонарик и пошел исследовать развалины, а я схватил штатив, и пока совсем не стемнело попытался сделать кадр. Так, совсем случайно, появился этот снимок.

2



После этого, я долго обдумывал идею, собирал осветительное оборудование, и через полгода стартовал первый Ночной Дозор по кладбищам Воложинского района. Но сейчас не об этом.

В Минске градусник термометра показывал +30. Солнце нещадно жгло все вокруг. Я отменил все первоначальные планы, и поехал туда, где есть озеро. Пожарить шашлычков, искупнуться и отдохнуть. Впрочем, все оборудование было со мной, а Ночной Дозор без приключений не бывает!

Когда я приехал на Черейское озеро, от солнца не осталось и следа. Небо затянуло облаками, тучами, гремел гром.

3



Но дождь не пошел и я удачно пожарил шашлычки и, честно говоря, подумывал уже свалить. Ночная съемка под дождем - это было не то, о чем я сегодня мечтал.

4



Но внезапно прорвавшийся через облака солнечный луч указал мне мою цель!

5



В Ночной Дозор ездят отважные и смелые народоведы, без лишних предрассудков, но в этот раз я решил с небесным знамением не спорить и, в итоге, не пожалел! Как только наступило время заката, тучи чудесным образом стали растворяться прямо на глазах.

6



Через несколько минут началось настоящее световое шоу, рядом с которым меркнет даже Минский салют 3 июля.

7



Ни о каком отъезде больше не было и мысли. А этот кадр я делал с мостика на частном участке, хозяева которого даже пригласили в следующий раз покатать по озеру на лодке, показать всю красоту с воды.

8



Еще одна компания местных старожилов, рассказывала о том, что еще в 60-х в церкви был колхозный склад и дощатый пол.

9



А еще то, что этот полуостров был раньше островом, а когда стали строить церковь, насыпали насыпь и соединиле его с "материком".

10



Ну и надо ли добавлять, что в тот день я так и не искупался? :-)

9 комментариев: