воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Про каменты

Наверное, никто, кроме блоггеров, лучше не знает насколько в жизни нужны и важны каменты. Оказывается, каменты бывают не только в блогах и соцсетях, но и в реальной жизни. Так вот, на выставках бывают такие тетрадки, где каждый желающий может оставить свой камент отзыв. А отзывы из детской библиотеки очень ценны тем, что наряду со взрослыми, учителями, мамами и папами их оставляют и дети, иногда уже знающие буквы, но еще не умеющие писать. А как мы все знаем, дети не станут льстить и лгать.

Вот например, с первой же страницы понятно, что несмотря на то, что я трудился, у меня получилось очень красиво, настоящая копия Гарри Поттера.




Такие красивые, светлые, но иногда страшноватые, познавательные картины хотели бы научиться калякать и мои дорогие зрители.

2



Тем временем, мне очень радостно, что 13-я школа считает меня лучшим. Вспоминаю свои детские годы, когда я тоже учился в 13-й школе (Пинска).

3



Со следующей страницы становится понятно, что несмотря на восторженные, поэтические, красивые отзывы от зрителей постарше, наших юных зрителей экспонаты немного устрашают, но все равно очень нравятся.

4



"Неумение писать - не повод, чтобы не оставить камент", - научно доказал, еще не научившийся писать, зритель из 1 "А" класса. Все это очень трогательно.

5



Многим юным зрителям понравился Дворец Сапег в Ружанах. Не малую роль в этом сыграл салют. Но и бедная, развалиная, заросшая, темная, скучная церковь в Ляховичах вызывала много эмоций. Это какие люди должны быть после этого ужаса перед церковью и господом Богом? Хороший вопрос от юного зрителя...

6



Многие юные комментаторы написали мне настоящие сочинения на целый лист, но Анастасия из 137 школы поразила меня еще и тем, что побила этот рекорд - целых 2 страницы. Лично я себя представить не могу в 5 классе написавшим сочинение на целых 2 страницы, да еще и добровольно. Как и жители деревни Слободка, с которыми я общался во время съемок, пятиклассница очень хочет, чтобы церковь св. Николая отдали на реставрацию. Птицы летят и сильно удивляются этой красоте.

7



Кроме того, приятно, что среди зрителей попадаются, как серьезные люди (директор турфирмы, которая по заслугам оценила вклад в это сотрудников библиотеки), так и настоящие сорванцы шутники. Правда, их тут же вывели на чистую воду.

8


Это все каменты, теплые и трогательные, с моей первой фотовыставки, провисевшей вместо запланированного месяца целых 3! Большое спасибо как посетителям, так и организаторам, и лично Маргарите Кулаковой!

А какой вам камент больше всего понравился?

Комментариев нет:

Отправить комментарий