вторник, 6 июля 2010 г.

Мозырь. Замковая гора

В Мозыре есть Замковая гора. Почти 1000 лет назад здесь была деревянная крепость, с которой и начал свою историю город Мозырь. Крепость была построена, разрушена, построена, разрушена... и вот недавно ее опять построили. Ее мы и пошли рушить изучать.




Как только я туда зашел, понял что тут полно работы.




Нужно было срочно поиграть в шахматы,




заварить чай,




починить канализацию.




Тут такое хозяйство, кругом столько работы, как со всем этим мне одному управиться...




- Смотри, папа, варвары уже здаются!




Пока папа защищал родину,




я погулял с мамой.




А потом я увидел речку,




и по-ска-кал!




...смотреть на кораблик.




- Будешь, сынок, учиться в школе хорошо - вырастешь и будешь моряком! А если нет - будешь пехота.




А потом мы сели в машину и мама повезла нас домой. Я спал, а папа, как маленький, дурачился с фотоаппаратом, не зная куда его пристроить чтобы сделать снимок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий