четверг, 12 августа 2010 г.

Теперь у меня есть вот это




Выбирал исключительно из соображений телефон нужен для того, чтобы красивые фотки фотать и в интернет лазить. А голосовая связь? Да кому она сейчас нужна... Во-первых, голосовой связью сейчас никого не удивишь, во-вторых, во всех телефонах она работает одинаково.

Иногда в жизни происходят некоторые вещи и ты понимаешь, что это судьба. Так произошло и в этот раз. Телефон уже втянул меня в две занимательные истории. Как впоследствии оказалось, первая началась еще до покупки.

Выбрал и заказал я его на Онлайнере в понедельник до обеда, к концу работы продавец привез не то. Я вернулся в офис и впервые не поленился написать в отзывах кляузу на продавца:

Лучше заказать в другом месте
Сергей - 09.08.2010 - 18:39

Заказал смартфон Sony Ericsson Satio РСТ, через некоторое время перезвонили и сказали что РСТ нет, предложили оригинал, но пообещали что он не был залочен на оператора, согласился. Еще через некоторое время перезвонили и сказали что нашли и привезут РСТ. В итоге привезли оригинал, который был залочен. При этом опоздали на полтора часа. От покупки отказался. Через несколько минут перезвонили и извинились.

Не буду больше здесь покупать

Через 4 дня мне позвонили с Онлайнера, задали несколько вопросов, убедились что я не вру и сказали: спасибо, отзыв через несколько минут будет опубликован.

Ровно через 33 минуты перезвонил продавец и сообщил, что его оштрафовал директор на 50 баксов и предложил мне убрать свой отзыв за вознаграждение... Я сам офигел, но был неприступен как скала... Ну а чо, любуйтесь.

А вторую занимательную историю я расскажу позже...

P.S. Я уже боюсь как бы этот телефон не оказался таким же занимательным как моя Альфа-Ромео :-)

3 комментария:

  1. да да да....альфа-ромео я помню)))
    но будем надеяться обойдется

    ОтветитьУдалить
  2. Бери уже на платформе Android 2.1 or 2.2

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось камерофон в первую очередь, а на андроиде таковых нет :-(

    ОтветитьУдалить