среда, 1 сентября 2010 г.

1 Сентября

Когда я был школьником, каждый раз, из года в год, когда заканчивались летние каникулы и нужно было ити в школу, у меня в голове возникали одни и те же строчки:

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье



И вместе с этими строчками я ненавидел лютой ненавистью Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Пифагора, Ньютона, Дарвина, Ломоносова и всех остальных, которых лицемерные учителя тройками, двойками и колами забивали мне в голову. Мне хотелось орать от отчаяния и сжимать кулаки. Я не навидел школьную форму, галстуки, рубашки. К октябрю становилось уже легче, а там и осенние каникулы, зима, горки, лыжи, санки, хоккей во дворе, Новый Год, подарки.

С тех пор прошло много времени, теперь меня ни осень, ни зима, впринципе, не напрягают. Осень стала даже красивой и романтичной. Учителя больше не кажутся мне страшными, некоторых даже люблю. Но когда подходит 1 Сентября, на меня, каждый раз, накатывается волна страха и бегут по коже мурашки. И каждый раз эта ужасная волна сменяется волной счастья и радости, когда понимаю что в школу больше не надо.

Хочу пожелать удачи доче и всем остальным ученикам. Учитесь, старайтесь, и тогда не будете получать в лоб и по попе за плохие оценки.

Кстати, Ломоносова я, уже в старших классах в деревне на дискотеках, уважать стал. Одно полезное открытие он все же сделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий