воскресенье, 31 октября 2010 г.

Самоубийцы

Три раза в течении 10 минут я тормозил в пол на трассе Бобруйск-Минск, из них 2 раза хорошо попылил по обочине, уворачиваясь от встречных. Такого за все 18 лет за рулем со мной еще не было. Я долго не мог понять откуда взялась такая волна самоубийц.




Итак, ситуация моими глазами: Ночь, еду в Минск, скорость 100 км/ч. Обогнал несколько машин едущих 80-90 км/ч. Больше в Минск никого нет, ни впереди, ни в зеркалах сзади. И только из Минска едет миллион встречных, которые нехило слепят, и некоторые выскакивают в лобовую атаку. Через некоторое время нагоняю колонну, растянувшуюся до самого Минска, едущую 80-90 км/ч.

Ситуация глазами моих самоубийц: Блин, достали! Выехал из Минска и ехал 70 километров, никого обогнать не мог из-за гребаных встречных дачников. И тут наконец-то колонна встречных закончилась. Ну я и на обгон! Ну... хрен с ним что обгон там запрещен, второго шанса может уже и не будет. Ах да, там вдруг дачник один навтречу мне откуда-то вылетел, так ему пришлось по обочине свернуть и пылить, ха-ха... будет знать потом...

Припев (3 раза)

- Будет знать! - Будет знать! - Будет знать!

А фотка от балды висит, она сделана уже позже. Или вы хотите чтобы я одновременно и ехал, и по обочине уворачивался, и снимал все это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий