воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Несвижский замок Радзивиллов

1
Несвижский Замок Радзивиллов


В Несвиже я был проездом, можно сказать на разведку сходил. А именно, только рассвет встретил. Поэтому в этом посте несколько фотографий, не вошедших в основной отчет о путешествии.

Доминантой замка является замковая башня, она же и является главным предметом спора между реставраторами, архитекторами и прочими знатоками и неравнодушными.

2
Несвижский Замок Радзивиллов


Честно говоря, в тот день я увидел ее впервые, до этого никакие фоты и материалы в сети особо не смотрел, и о сей проблеме не знал. Но когда увидел... честно... даже мои "высоко-архитектурные чувства" были возмущены и выражали крайнюю озабоченность при виде на эти чуждые остальному архитектурному ансамблю луковицы, хотя сама по себе башня возможно и смотрится нормально. Ну как можно было их построить, если в сети миллион фоток, на которых видно какой эта башня должна быть.




Не пойму я этих "реставраторов" никогда, слава богу они согласились и, вроде как, собираются башню перестроить, хотя я думаю, что так она и останется еще надолго, если не навсегда.

3
Несвижский Замок Радзивиллов

4
Несвижский Замок Радзивиллов


Раньше я думал, что в Несвиже как и в Мире, кроме замка смотреть нечего, но проехав по городу был приятно удивлен, и думаю, что туда стоит наведаться минимум на несколько дней.

5
Несвижский Замок Радзивиллов


Кроме архитектуры, в Несвиже есть офигенный ландшафный дизайн парковый комплекс со всякими водными артериями, плотинами, мостиками.

6
Несвижский Замок Радзивиллов

7
Несвижский Замок Радзивиллов


Нужно обязательно наведаться сюда в более теплое время года.

8
Несвижский Замок Радзивиллов


Зато вокруг замка витает дух евроремонта.

9
Несвижский Замок Радзивиллов


Все гламурно и чисто.

10
Несвижский Замок Радзивиллов


Ну... почти все... Как говорится, не успели построить...

11
Несвижский Замок Радзивиллов


Вроде бы замок открыт для посетителей, но я внутрь даже не собирался, врядли меня туда пустили бы в 8 утра. Поэтому, что там открыто, и куда пускают - не знаю.

12
Несвижский Замок Радзивиллов

13
Несвижский Замок Радзивиллов


Еще издали я увидел у входа какой-то мемориал и офигел, неужели Радзивиллам памятник поставили? Ага, как бы не так! Фактически у замка Радзивиллов стоит памятник тем, кто их оттуда в 1939-м выгнал.

14
Несвижский Замок Радзивиллов


Вот такое у меня получилось субботнее утро.

15
Несвижский Замок Радзивиллов


Красота, и любовь к родной природе.

16
Несвижский Замок Радзивиллов


Рыбаки тоже те места очень любят.

17
Несвижский Замок Радзивиллов


Похоже, рыбаков тоже любят.

18
Несвижский Замок Радзивиллов


Пока не стали любить фотографов и путешественников, самое время сваливать ехать дальше.

19
Несвижский Замок Радзивиллов

Комментариев нет:

Отправить комментарий