среда, 14 августа 2013 г.

Ночной Дозор 14 "Первый снег"

Как вы уже знаете, несмотря на то, что человек я очень смелый и не верю во всякие привидения и прочие страхи, мой 13-й дозор закончился совсем не однозначно. Настроение после него у меня было тоже не однозначным. Получалось, что с одной стороны, можно вздохнуть облегченно, все позади. С другой, теперь мне следует ждать мести Черного Монаха.

Покоритель Дорог тоже ждал мести Черного Монаха, поэтому ехать в дозор отказался. Уром в день отъезда на шиномонтаже у него вдруг лопнул диск, потребовалась аргонная сварка, которой в этом сервисе не оказалось. Весь день прошел в поисках сварки и стоянии в очередях на переобувку. Погода предвещала первый снег.



Вечер я провел в мыслях "что это было". Казалось, что само прОвидение не пускает меня в дорогу... или прИвидение?


Ну вы же знаете, что человек я не суеверный? Посетить водяную мельницу в Каменном Кривом я собирался давно, но вдохновленный мельницей гольшанской, я просто не мог больше ждать. На следующий день мы с Покорителем наконец взяли курс на Толочинский район. А через минут 40 нудное тошнилово 120 км/ч по М1 вдруг превратились в ацкое скользилово! Выпал первый снег! Да еще како-о-о-ой!!! Настоящая снежная буря, видимость метров 10, скорость 30 км/ч.

Я сразу понял чья это месть: "Вот гад, и тут он меня достает" - молнией пронеслось в моей голове. "Хорошее начало, вернее продолжение" - эхом отозвалось откуда-то из района пятой точки. В глазах появились заголовки завтрашних газет, фотографии искореженного Покорителя, перевернутые фуры... Но вы же знаете, человек я не суеверный! Через минут 20 буря закончилась, оставив на земле пышное белое покрывало, а я, вспоминая приемы зимнего вождения и нрав Покорителя на снегу, вскоре добрался до цели.

2



Эту мельницу построили в конце XIX века. Кто? Уже не известно. Но по рассказам местных старожилов, после войны она еще действовала.

3



Так же в сети есть и интересная история связанная с этой мельницей. В начале лихих 90-х заявился в Толочин новый русский. Увидел он эту мельницу и решил перестроить ее в дом.

4



Река, уединение, романтика.

5



Нанял рабочих, а к росписи стен привлек художника. Но вскоре, как водится в 90-х на братка "наехали" и дом сожгли.

6



И осталась на стенах только роспись. Пруф



Романтическая река Кривая.

7



Честно говоря, каких-либо следов пожара я не обнаружил.

8



А может быть их просто дождем смыло и снегом занесло?

9



А вот художественную роспись видел, почему-то забыв сфотать (Черный Монах не дал, вы тоже об этом подумали?). Она как раз над этой комнатой, на втором этаже.

10



Металлоломщики выдрали из стен всю проводку, а быдло-путешественники пишут на стенах отчеты,

11



оставляя после себя пустые бутылки от пиваса, которые прибивает к живописным берегам Кривой.

12



В этот раз я заготовил несколько новых идей, и решил их испробовать. Хотел создать туман и подводную подсветку. Но Черный Монах и тут все испортил! Дымовуха не загорелась, вернее не дала много дыма, а завязанные в презерватив фонарики в мутной воде светили на несколько сантиметров, ничего не освещая. К тому же монах вместе со штативом утопил один из моих незащищенных от воды фонарей :-( Но самая большая опасность была на расположенной рядом дороге. Людей так шокировал вид подсвеченной мельницы, что после нескольких резких торможений я был уверен, на гололеде это сегодня добром не кончится.

13



К ночи опять повалил густой снег! В этот раз освещать своим дальним светом мне помогал даже Покоритель дорог. Все это опять чуть не закончилось печально, за 3 часа чуть не сгорел весь бензин, а потом я полчаса еще буксовал выезжая на дорогу. Монах мстил мне и мстил.

- Эй, рыбак, хватит рыбу ловить, спать пора уже давно!
- Я не рыбак, я фотограф, - вздрогнув от неожиданности ответил я.
- А... не клюет... - протяжно протянул мужик в проезжающей по дороге повозке.
- Помогите машину вытянуть, - обреченно попросил я.

Мужик слез с телеги, посмотрел...

- А чего ж ты сюда заехал?

Объяснять чего я сюда заехал у меня не было сил.

14



Через 5 минут лошадка фыркнула, телега скрипнула, и привязанный к телеге Покоритель Дорог, ревя своими 155 лошадиными силами плавно выехал из ямы. Оказывается ему не хватило всего одной лошадиной силы, чтобы выехать на асфальт. А первый снег все шел и шел...

P.S. Как вы считаете, это случайно, что в 14 дозоре у меня в отчете получилось 14 фоток? Кстати, в 13-ом их было 13. А это случайно, что сегодня 14-е число? Кстати, 13-й был опубликован 13-го...

Комментариев нет:

Отправить комментарий