вторник, 17 мая 2011 г.

Меня догнал Фокус

Ну вот, наконец, и сравнялся счет: 1:1. До сегодняшнего дня, последние 6 лет, 1:0 вел я. Счет сравнял водитель Андрей на Форде Фокусе, парень не плохой, но обидчивый.




Очень обиделся, на то что я его подрезал и резко затормозил перед пешеходным переходом, на котором какой-то мудак пешеход стал переходить дорогу на красный свет, под колеса машин.

Прибывшие сотрудники ГАИ услышали от Андрея увлекательную историю, как я перестраиваясь в левый ряд подрезал своим правым боком его левый, сняли фуражки, почесали затылки и пообещали ему 2 года лишения свободы побыть пешеходом.




Это не обрадовало Андрея и в ситуацию вмешался водитель черного внедорожника с первой фотки, который рассказал историю, как он видел в зеркало, что я за ним ехал, дистанцию не держал, перед светофором не успевал оттормозиться и поэтому ушел на свободный левый ряд, помешав оттормозиться Андрею. Прибывшие сотрудники ГАИ выслушали и этот рассказ, нашли нестыковки, убедились еще больше в моей невиновности, вернули мне документы и отправили в страховую компанию Андрея.

На самом деле, между мной и внедорожником ехало еще 3-4 машины, растянувшись метров на 50. Я решил обогнать эту колонну по левому ряду, перестроился никому не мешая за метров 100 до светофора, нажал на газ, но вдруг увидел, что колонна перед светофором тормозит, хоть и зеленый. Заподозрив неладное начал неспеша тормозить и я. Места тормозить хватало, экстренно никто не тормозил, я уже почти остановился, ничто не предвещало беды... И тут сзади раздался сигнал... Серая тень быстро приближалась в зеркале заднего вида. Я отпустил тормоза, чтобы прокатиться как можно дальше за стоп линию... Удар был не сильным... ... ... ... А шрамы украшают настоящую Альфу.

Теперь мне предстоит бодаться со страховой компанией ТАСК. Фиг его знает, как они там чего насчитают с такой нестабильностью и по какому курсу. Вот такой вот Форд Фокус на мою голову...

1 комментарий: