вторник, 31 января 2012 г.

Хватаем звезды с неба

Слегка задолбавшись рисовать в Фотошопе звезды для Ночного Дозора, я решил это дело исправить и наснимать себе 100500 фоток звездного неба, чтобы в будущем просто бац и поменял фон.

1



Тем более что погодка-то стоит отличная, на небе ни облачка. И вот что у меня получилось. На закат я опоздал, так что пришлось довольствоваться остатками.

2


3



Прежде чем делать фотографии ночного звездного неба, потренеруемся на вечернем.

4


5



Снимать ночное небо меня занесло за 30 км (по прямой) от Минска в д. Янковцы.

6



Но долго я там пробыть не смог, из-за ветра. Холодно блин, и штатив шатает. Пожалуй не зря здесь ветряк построили. Это ничо, что он уже не крутится.

7



Удивило меня еще и то, что досюда добивает зарево (световое загрязнение) из Минска, которое и не дает сделать фотографии ночного неба в городе. Не выдержав холода и ветра я решил сваливать, и следующая остановка была за 20 км от Минска (по прямой). Минское зарево здесь было еще силнее.

8



К тому же мешала луна и пролетающие самолеты, которые "заследили" все небо. Зато не было ветра, и стало тепло, несмотря на -18oС (!).

9


Ну и в диких мучениях я выстрадал несколько кадров типа таких:

10 (20mm, f/3.6, 30sec, ISO-800)


Не сказать, что в Фотошопе хуже получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий