вторник, 31 января 2012 г.

Доездился...

И снова Форд! Ненавижу Форды. В прошлый раз был Фокус, в этот раз Эскорт.



Я отвлекся, смотрел в правое зеркало, хотел перестроиться вправо, там микроавтобус какой-то был, не понятно было пропускает меня или нет, а они резко затормозили. А вот так сейчас выглядит гордый покоритель европейских дорог и гроза всех мошек :-(






Все-таки полезная вещь видеорегистратор. Пересмотрев видео, я понял понял почему водительница Форда после аварии вела себя так хладнокровно и загадочно улыбалась. Для меня бы осталось тайной, что у Форда уже был разбит именно в этом месте бампер и правый фонарь. А теперь у него еще разбит передний, левое крыло и фара. Меньше всех пострадал белый Пассат, хоть и, по сути, все из-за него, у него только мятина на бампере. А может меня так подставили?

Вину свою я признал, посмотрели с гайцами видео, обещали не лишать прав. В среду на разбор к начальнику ГАИ.

1 комментарий: