понедельник, 14 мая 2012 г.

Ночной Дозор 4 "Эпик Фейл"

1



В этот раз мой верный Покоритель Дорог был не очень верный. За день до старта он стал долбать мне мозг. Сначала разрядился аккумулятор, из-за того что я забыл выключить в салоне маленькую лампочку. Наутро с пульта, понятное дело, двери не открылись, а замки, как оказалось, надежно закорели. Вызванный вскрыватель сделал свое дело за секунд 5. Все было настолько быстро, что я даже почувствовал себя обманутым на 200 000. Ну, думал хоть минуту повозится.

Отжалев кровнозаработанные, я снял аккум и отнес его домой на зарядку. За весь день аккум зарядился лишь настолько, что его силы хватило только на пол-оборота двигателя. "Ого!" - подумал я и поехал в магаз на метро, закупаться продуктами на 2-дневную экскурсию. Еще ночь зарядки ничего не изменило, и вместо назначенного на 8:15 утра старта экспедиции, я стартанул на авторынок за новым аккумом.

Через 2 часа, я уставший таскать тяжести, а мой неверный Покоритель с новым аккумом, взяли-таки курс в Глубокский район в деревню Бобруйщина.

Сначала казалось, что жизнь налаживается. Сельские пейзажи с луноходами...

2



Дороги были не сказать чтобы очень уж плохие, но... какие-то такие...

3



А по приезду, нас ждала новая пичалька.

4



Живописный, деревянный костел святого Антония, башня которого еще стояла в прошлом году, окончательно рухнул.

5



Обследовав находящуюся посреди кладбища тут же церковь,

6



"Ого" - подумал я, когда увидел тут же, на кладбище подсобку для граблей, лопат и другого инвентаря, как я думал тогда, - "Нигде такого не встречал!"

7



Осмотрев и "подсобку", мы покинули эту деревню.

8



Планов у нас на сегодня было еще много. Прежде всего, надо было найти подходящий объект для ночной съемки и хорошо обследовать его, пока светло.

9



И тут, прямо в глухом лесу, в начинающейся Голубицкой пуще я услышал два слова: "Бам-м-м" и "Шшшшш-ш-ш-ш". Бам - сказал сломавшийся задний аммортизатор и выстрелившая пружина. Шшшшш - сказало намертво заблокированное пружиной колесо. С заблокированным колесом сдвинуть с места машину нельзя, даже на веревочке, и должен отметить, место для поломки было выбрано идеальное. Всегда мечтал сломаться в глухом лесу в 250 км от дома. Ну, не то чтобы там совсем никто не ездит, раз в 2-3 часа обязательно кто-либо проезжал. И знаете, что интересно, из всех кто предлагал помощь, никто этого не сделал на белорусском языке, даже намека ни на какую трасянку не было. Хотя вроде в тех краях еще жыве Беларусь.

10



В который раз хочу выразить оромную благодарность людям придумавшим мобильный телефон и интернет. Для спасения экспедиции, тут же из Минска была снаряжена новая спасательная экспедиция! Впринципе, 9 часов одиночества в лесу, пока спасатели купили и доставили детали и инструмент, пролетели быстро, пока пожарил шашлыки, пока разобрал сломавшуюся повеску, пока объяснил где меня искать... В общем, в полночь непокорный Покоритель Дорог... Хотя какой уж тут Покоритель, скорее какой-то Покоряка... Ну да, покорякал дорогу... В общем в полночь мы своим ходом двинулись обратно в Минск. По ходу ремонта была обнаружена еще одна возможная проблема, и я решил возвращаться домой, чтобы все неспеша обследовать и разобраться.

Это была одна из самых красивых ночей в моей жизни. Как раз в эту ночь было суперлуние. Это когда луна по своей орбите максимально приближается к земле, плюс полнолуние. Диск луны был необычно большим и ярким. Было так ярко, что казалось, фары бъют до горизонта. Видимость ночью потрясающая. А над всеми озерами и водоемами собирался туман.

По дороге обратно, мы остановились возле мемориала Шуневка.

11



Это такая еще одна Хатынь. Еще одна из 628. Даже от этой цифры, которую называли при совке, волосы дыбом встают, а сейчас встречал материалы, где называется цифра от 5000.

12



Хожу я такой, хожу-хожу в тишине... Ночь, никого, и тут такое откуда ни возьмись "БАМ-БАРА-БАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!" Оказывается, там, судя по всему, каждый час воспроизводят записанный звук колоколов. Очень громко воспроизводят и неожиданно.

13



З.Ы. А спасательной экспедиции хочется сказать отдельное огромное СПАСИБО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий