понедельник, 26 ноября 2012 г.

Завещание

Друзья, я не могу больше ждать. Вот уже месяц я думаю только об одном. Вот уже месяц я не могу найти себе покоя. Он меня зовет. Он меня манит...

Когда вы читаете эти строки, меня уже здесь нет. Через несколько минут, дремлющий в тумане Покоритель Дорог вздрогнет, проснется из спячки, в очередной раз на прощание осветит родной минский дворик одного из спальных районов и, позвякивая разбитой тягой стабилизатора поперечной устойчивости, унесет меня туда, где когда-то великий писатель, так же, как и я сегодня, искал вдохновение среди мистических руин и привидений. Для своего 13-го Дозора я не нашел дня лучше, чем сделать это именно сегодня, в полнолуние, в день рождения автора "Черного замка Ольшанского" Владимира Короткевича.

На прощание, хочу вам сказать, я поражен вашей смелостью. Несмотря на ужасные истории, я рад, что среди вас нашлось немало смельчаков, готовых рискнуть ради любви к приключениям, путешествиям, искусству и Ночному Дозору. И я надеюсь, вы простите меня за то, что в очередной раз я отправляюсь в Дозор один. Я долго думал и понял, что я должен быть один, все должно быть честно. Один на один. Ночной Дозор против Черного Монаха.

Права на все свои фото я завещаю любимой жене.
Права админа на ноутбук я завещаю любимой доче.
Сыну, пожалуй, права качать еще рано, поэтому ему завещаю ремень,
А вам - права на бесплатное использование ДВУХ ФОТОГРАФИЙ для коммерческого и некоммерческого (CC BY-SA 3.0) использования в разрешении до 2000х1333 и при обязательном указании авторства.

1


СКАЧАТЬ


2


СКАЧАТЬ


- Эй, Покоритель! Че хандришь? Хватит ржаветь, колымага! Нас ждут Великие дела! Вперед на Черный замок Ольшанский!

Комментариев нет:

Отправить комментарий