воскресенье, 9 января 2011 г.

Народное зодчество

Когда я был маленьким, я думал, что дома делятся на городские, деревенские и африканские хижины из соломы.

Когда я заканчивал школу, я думал, что все деревенские постройки в СССР одинаковы,




а вот в По-о-ольше... а вот в Польше да-а-а... там у них в деревнях двухэтажные!

Когда на 1 курсе я съездил на картошку, я уже знал, что даже в Беларуси в разных регионах народные постройки разные. Так, 80 км к северу от Минска сено хранят в пунях, а 80 км к югу - вот в таких-каких-то двухэтажных землянках.




На втором этаже, под двухскатной крышей хранится сено.




На первом, в земле - картошка, холодненький квас и самогонка.




Кстати, как называют такое строение? Сеновал? Погреб? Сено-греб? Пунегреб?

Комментариев нет:

Отправить комментарий