четверг, 11 октября 2012 г.

Ночной Дозор 8 "Тревожный Пир"




Я приехал в Ружаны в полной уверенности, что в будний день, под покровом ночи я здесь буду один. Но у здешних руин есть свои ночные обитатели, с которыми мы и провели эту ночь. Во дворце шел безмолвный пир.

В принципе, мы мирно просуществовали рядом, лишь изредка пугая друг друга. В основном они меня. Увлекаясь расстановкой подсветки, я забывал о реальности, и мелькающие в проемах руин старого замка безмолвные темные тени, наблюдающие за мной, часто меня пугали. Резкий луч моего фонаря в их сторону - и пугаются уже они, заслоняясь от яркого света.

А потом, как кульминация тревожной картины, низко-низко над горизонтом взошла луна. Она была очень большой и красной! Зрелище стало восторженно-зловещим, я сам не ожидал такого сюрприза. Бросил съемку и стал звонить жене, мне нужно было срочно поделиться с ней впечатлениями.

2



Видом подсвеченного, полуразвалившегося замка остановилась полюбоваться и ментовская охрана, приехавшая с проверкой в музей, который расположен в отевроремонченной части замка.

Вы часто спрашиваете меня, как я это делаю? Охотно расскажу.

Сначала не было ничего.

3



Потом пришел Ночной Дозор и отделил свет от тьмы.

4



Потом он включил желтую подсветку,

5



потом розовую,

6



и, наконец, голубую.

7



В принципе, на этом можно было бы остановиться, но не Ночному Дозору! И вот он финальный штрих:

8



Это Ночной Дозор 8. Пока я снимал эти 8 фото, время перевалило за полночь. Наступили новые сутки, 8-го числа 8-го месяца 2012 года. Так начинался мой 38-й день рождения.

З.Ы. Безмолвные темные Тени допили пиво и тоже разошлись спать по домам после того, как я свернул подсветку.

2 комментария: