суббота, 26 ноября 2011 г.

Европа глазами водителя. Эпизод V: Италия

Италия меня разочаровала. Не то чтобы она мне жутко не понравилась, просто раньше я представлял ее лучше, чем она есть на самом деле. На мажорной ноте мы влетели в нее по скоростной горной автостраде. В Австрии в туннелях ограничение 100, в Италии... ну, по крайней мере я, не видел никаких ограничений... На скорости 130 км/ч влетаем в туннель, на скорости 130 км/ч вылетаем. Красота! Но к концу первой серии видео, по дороге в Маранелло, я стал понимать что мне здесь не очень то и нравится. А Миланские пробки меня совсем добили. К концу 6 дня, я понял, что хочу быстрее отсюда уехать, в Европе уж есть места получше.

Больше всего не понравилась большая плотность населения. Куда ни поверни голову, на склонах гор, везде где только можно впереть - стоит дом. Ночью все горы светятся, покрыты лампочками как будто паутиной. Один населенный пункт тут же сменяет другой. Это не для меня, я люблю простор. Качество асфальта на дорогах отменное, но кроме автострад ездить больше нигде не возможно, на всех дорогах информационный бардак, кучи каких то табличек, рекламы, из-за которых дорожных знаков не видно, особенно указателей начала населенного пункта, эта белая табличка просто сливается с кучей себе подобных. Ну и окончательно картину печалят немцы. Их здесь больше чем итальянцев. На дорогах 40% машин с немецкими номерами, в курортных зонах 80%, в кемпингах 99.9%. В магазинах и прочих местах таблички на итальянском и немецком. Такое ощущение, что побывал не в Италии а в Германии. Еще напрягли меня итальянские заправки. Во всей Европе на заправках пишут что-то типа Diesel, 95 Super и всем все понятно. В Италии на заправках написано Diesel, Senza Piombo, Senza Piombo Super... Ну и фиг бы с ним, дизель нафиг, заливаем Senza Piombo. Но! На некоторых заправках есть еще Gasolina... Казалось бы, и фиг с ней с этой Газолиной... Но! Газолина то по 1.5 евро, а Сенза Пиомбо по 1.65! и что такое эта Газолина фиг поймешь, Лингво ее так и переводит "газолин". Вот так и получается: в бак лить страшно, а жаба душит нещадно. Да и вообще, итальянцы пофигисты, не зря европейцы про них анекдоты сочиняют. Засады на дорогах Италии есть! За скорость, правда, не ловят, а вот за езду по обочине на автостраде в пробках Милана, в лучших традициях, притаились за мостом, на видео это во второй серии на 6:44 (09/08/2011 20:45:48).

Пройденный путь: 1278 км
Затраченное время: всего: 8 д 2 ч 57 м, ехали: 1 д 1 ч 2 м, стояли: 7 д 1 ч 55 м
Максимальная скорость: 129 км/ч
Средняя скорость движения: 51 км/ч
Максимальная высота: 947 м
Минимальная высота: 9 м

Приготовьте ДВЕ чашечки ароматного, итальянского кофе, оденьте наушники, сделайте среднюю громкость и запускайте видео. Вы готовы к 8 дневному путешествию в Италию за 1 час?

Первая серия
Австрия - Маранелло
Длительность: 27:18

Лашате ми кантаре!
Ко ла китарай мано!
Лашате ми кантаре,
Уна канцоне пьяно-пьяно!
Лашате ми кантаре,
Перке не соно фьеро,
Соно л'итальяно
Ун итальяно веро!!!




Вторая серия
Маранелло - Швейцария
Длительность: 30:54




Если тормозит нажмите паузу и подождите пока видео загрузится полностью.

Читать бортовой журнал познавательно-романтической экспедиции Euroglide 2011

Смотреть остальные онборд видео:

Беларусь -> Польша -> Чехия -> Австрия -> Италия -> Швейцария -> Австрия -> Германия -> Польша -> Беларусь

А кто просмотрит все видео, получит официальный статус виртуального участника познавательно-романтической экспедиции Euroglide 2011!

Комментариев нет:

Отправить комментарий